Технологическая инфляция Конана-варвара

Вот, я нашёл этот журнал и читаю. “Популярная механика”, сентябрь 2011, страница 19:

“Рабочие материалы фильма заняли больше 100 терабайт дискового пространства (для сравнения: столько места занимали данные по всей трилогии “Властелин Колец”)

“Визуальные эффекты создавались в Индии (кстати, это первая западная лента, монтажно-тонировочный период которой экономии ради полностью прошёл на родине слонов и тигров)”

“Самой сложной сценой для постановки и визуализации стал бой между Конаном и песочными людьми”

“Поскольку ленту снимали на обычные камеры и затем конвертировали в 3D, многие детали пришлось достраивать в компьютерных программах. В одной из сцен Конану приделали 3D-ногу, поскольку настоящая конечность актёра при стереопроекции напоминала куриную лапку“.

Выводы делайте сами.

Я вот сделал. Маркуса Ниспела - на мыло. Деньги давать на фэнтези только Питеру Джексону.

Такие терабайты нам не не нужны.


3 Responses to “Технологическая инфляция Конана-варвара”

  1. key Says:

    И горькие слезы упали в песок.
    Смотрел в 2D. Вышел из зала с чувством, что обманули.

  2. semenov Says:

    > ленту снимали на обычные камеры и затем конвертировали в 3D

    убило

  3. eSTet Says:

    Меня особенно 3Д-нога убила. Нельзя, что ли, было другой ракурс выбрать? Из-за криворукого оператора и 2D-камер весь бюджет по пиле пошёл.

Leave a Reply




#hello#