Карта

Диабло с телепортами - это разумный шаг для гигантских уровней.
Однако, Фоллаут с картой - еще лучше.

При этом, и там, и там существует набор фиксированных локаций (города) и случайных (уровни Дьябло, пустынные встречи в Фоллауте)

Но Карта избавляет от скучных переходов по обязательным уровням.
Карта дает дополнительное пространство игре, плюс позволяет обыгрывать некоторые фишки
(со скиллом странника - вы видите монстров - сразиться или ну их?).

Об этом я подумал когда увидел систему кампаниий в BattleCry, которая сделана по карте.
Карты - рулез! Телепортеры - хорошо, но сосут.

Хотелось бы видеть Дьябло-клон с картой Фоллаута. Но для этого авторам придется напрячься и развить города и квесты. А это уже будет не Дьябла…

Хорошая тема - карта в мобильной игре.

Карта - компактно представляет сотни и десятки километров.
Разные участки карты насыщаются разными уровнями (генерирующимися случайно) или “встречами”
Пять-семь фиксированных уровней (городов) для мобильной игры более чем реально, а основной экшн можно перенести в карту (рандомные битвы).


Leave a Reply




#hello#