Периметр
Первый запуск - Ни фига себе! А как в это играть?
Второй запуск - Что за хрень! В это невозможно играть!!!
Третий запуск - Ага!
Четвертый запуск прошел успешно.
Игра явно не на массового любителя. Те самые золотые 15 минут, в течение которых игре рекомендуют завоевывать казуального игрока, я наоборот, боролся с желанием ее выключить. Меня удерживало только желание разобраться.
Периметр - две игры в одной коробке - квест и стратегия!
Разобрался. Несмотря на. Прикольно, йоу.
1. сквады (группы войск) не надо формировать, они автоматически формируются и выбираются в правой части панели. Поэтому может возникнуть ощущение, что играешь всего 5 юнитами.
2. строительных юнитов нет. Точнее они есть - но бегают сами. Все что нужно - нарисовать желаемую границу периметра или воткнуть здание - а строители подбегут сами.
3. Бригадиры и прорабы - это скорее летающие бытовки строителей и играют роль командных центров в РТС старого типа. Чем дальше бригадир\прораб от текущей стройки - тем дольше бегут строители-мураши. Хочешь ускорить строительство, подгони “летающие бытовки” поближе. Собственно, я первые миссии не заморачивался и вообще их не трогал, на легком уровне сложности скорость постройки меня устраивала.
4. Для производства войск надо штамповать трех юнитов - солдат, офицеров, техников. Все остальные юниты собираются из них. Вот эти три атомарные единицы в интерфейсе следовало бы отделить от остальных - хотя бы свободным пространством.
Играл, как киберспорстмен, на минимальных графических настройках, выбрав “Производительность”. Не скажу, чтобы игра выглядела страшно. Нормально так.
Понравилось, что пространства в Периметра навалом. Юниты нормальных размеров. Просто по умолчанию камера висит слишком далеко. Когда я хотел полюбоваться юнитами, я подкручивал колесико и приближал камеру. Когда хотел воевать - отводил камеру подальше.
Единственный юнит, которого мне так и не удалось толком разглядеть - строительный мураш. Может, на 1600х1200 они выглядят подетальнее. Но боевые юниты - вполне.
Вердикт. Игра нормальная, хоть и на любителя. Нелегкая в освоении, но интересная.
Теперь остается ждать, что перевесит - мощное рекламное лобби или недовольство массового потребителя, привыкшего к традиционным РТС.
Не сомневаюсь, что у Близзарда этот же Периметр вышел бы на порядок изящнее. Но Близзард - сторонник проверенных решений.