iD Software и Valve следовало бы поучиться у Алавара

Мне очень нравится новосибирская компания Алавар. Точнее, мне очень нравится, что они пытались пробиться как разработчики, а в итоге стали успешными издателями. Вот это умно. Я тоже попробовал делать флэш-игры и понял, что как запасной вариант - это да, мне подходит. Но мне умнее сейчас работать как мини-издателю этих самых флэш-игр, то есть поддерживать и раскручивать флэш-порталы.

ID Software и Valve следовало бы поучиться у Алавара (я думаю на этих словах, если они их читают, все сотрудники перечисленных компаний будут падать под стол, расплескивая чай)

Но у игр ID Software и Valve столько вышло дополнений и карт, что я не могу объяснить отсутствие встроенной поддержки этих карт и модов прямо в меню игр. Не могу объяснить отсутствие внутреннего магазина.

Я сейчас специально поставил Desura - платформу для доставки модов. В ней для Doom3 и Half-Life2 лежат тонны качественных карт, ряд из которых выглядит как вполне удачные сингл-плеерные игры (Cry Fear, к примеру).

Разработчики ID Software и Valve могли бы помочь этому празднику и заработать денег дополнительно, но у них нет встроенного магазина модов в играх. У них нет стратегического мышления.

Поэтому Кармак до конца своих дней останется программистом. А мог бы стать легендой, как Джобс.


3 Responses to “iD Software и Valve следовало бы поучиться у Алавара”

  1. The age of love Says:

    А стим тебе чем не внутриигровой магазин? Покупается любая шмотка и DLC, через оверлей, или, если разработчики не поленились - прямо из игрового интерфейса, через Steamworks.

  2. Kichigai-san Says:

    Бро, ты давно не заходил в Steam. Там уже не только моддинг-сообщество по многим играм, но уже и внутриигровой маркет на стадии бета-тестирования :)

  3. Человек Хэм Says:

    ну, речь-то идет про встроенный магазин или интерфейс выбора модов
    вон как сейчас в современном Вордпрессе - темы выбираешь, не выходя из админки, и тут же инсталлишь, если права на папку выставлены правильно :)

Leave a Reply




#hello#