Half Life 2: реалистичный сценарий

Допишу, из Твиттера: Если бы Half-Life писали по вчерашнему сценарию на Манежной, то Гордон Фримен убивал бы вортигонтов и договаривался с Цитаделью.

Формально, да, обитатели Цитадели больше похожи на людей, но приглядись - внутри они уже андроиды и инопланетяне.

Их инопланетная сущность выдаётся, в частности, тем, что они даже детей своих отдают в образование где угодно, только не здесь.

Так вот, реалистичный, а не фантастический сценарий Half-Life 2 выглядел бы так: рабочие во главе с Гордоном Фрименом режут вортигонтов. Это понятно и просто - вот они, жарят шаурму из хедкрабов в подземных переходах. Они другие и плохо говорят на нашем. Кроме того, сразу после того, как они массово въехали к нам, у нас пошли проблемы (это реальный ход из сюжета Half-Life2). И ещё, самое главное - они как-то научились сосуществовать рядом с Цитаделью. Так что во всём виноваты, конечно же, вортигонты!

Цитадель растёт, сотрудники Combine ходят в защитных касках и бронежилетах, обслуживающий персонал семенит на вырванных ножках. А на самом верху - загадочный человек с чемоданчиком и жирные топ-менеджеры.

И вот с этими-то биться и непонятно как, и вообще страшно. Такие сами кого хочешь безнаказанно схарчат и не подавятся.

Кто же будет биться с баронами? Никто.

Бугага.


3 Responses to “Half Life 2: реалистичный сценарий”

  1. urbanian Says:

    не хватает в сценарии мозговых слизней.

  2. eSTet Says:

    Хедкрабов, может быть? Так из них шаурму жарят :)

  3. urbanian Says:

    Точно. Я что-то подумал сначала что они просто питаются мозгом, а это оказывается оно и есть. )

Leave a Reply




#hello#