King`s Bounty и эльфийский рецепт бессмертия

Никак не могу оторваться от игры. Вчера причиной того, что я встал из-за компа позже, чем планировал, стало открытие ада. Эти парящие в воздухе острова (задолго до Аватара, кстати!), кровавый океан, летающие тарелочки транспортёры и демоницы, и демоницы… В общем, я по уши там застрял, исследуя мир.

А сегодня я открыл Эльфийискй Рецепт Бессмертия (сам назвал) - как выигрывать битвы с равными и даже более сильными врагами, абсолютно БЕЗ ПОТЕРЬ!

Если краток, то вся сила - в феечках! А если развёрнуто - то в феечках и дриадах. Им, бестиям, никто не может дать сдачи, так что они подлетают, хихикая, и бьют врага со страшной силой.

Рецепт эльфийского бессмертия в битвах, которым я пользовался сегодня всё утро, выглядит таким образом:

0. До битвы - закупаю тонны феечек разного вида и дриад.

Во время битвы:

1. Непременно - массовое заклинание благословения. Фишка в том, что у феечек и дриад очень большой разброс между минимумом и максимумом урона (1-3) и (1-5). Благословение позволяет им бить всегда с максимумом урона, т.е. в среднем увеличивает урон в 2 раза!

2. Первый раунд. Феечки ходят первыми - долетают до самого высокоуровневого врага и валят его. Желательно, конечно, насмерть. Для этого предварительно врагов можно ослабить с помощью Шкатулки Ярости или магии, если не использовалось благословение.

3. Затем у меня ходят Изумрудные Драконы. Они также долетают до врага и стукают его без сдачи с помощью магии.

4. Третьими ходят дриады. Всё это время враг стоит, не двигаясь - настолько высокая инициатива у моих отрядов. Во-первых, потому что у меня эльфы, а во-вторых, потому что я специально прокачал умение “Инициатива в первом раунде”. Итак, ходят дриады. Дриады поют песнь - и все низкоуровневые враги засыпают на два хода! Вот почему феечками и драконами важно вырубить высокоуровневых гадов.

5. Остальные войска либо пропускают ход, чтобы не разбудить спящих, либо добивают остатки после феечек, драконов и Шкатулки Ярости (которую надо использовать, разумеется, ДО песни дриад).

6. Второй раунд. Феечки хихикают и лупят следующий отряд. Надо сказать, что 2500 феечек - это страшная сила! Редкий отряд врагов в Эллинии устоит против такой силы. Практически все валятся бездыханными сразу.

7. Драконы исполняют тот же фокус - то есть добивают за феечками с помощью магии. Если за феечками добивать не надо, пропускают ход или ждут.

8. Дриады - подползают к врагу почти вплотную, оставляя одну клетку хода в запасе. За счёт этой клетки они применяют второе заклинание - выращивают боевые тернии. 700 дриад дают около 500 боевых терниев, что весьма неплохо даже в Эллинии.

9. Остальные войска либо пропускают ход, чтобы не разбудить спящих, либо добивают остатки проснувшихся.

10. Третий раунд. В этом раунде просыпаются заснувшие отряды врага. Поэтому феечек надо либо отвести на безопасное расстояние и приказать ждать (не пропуская ход), либо перевести на фланг и ударить там какого-нибудь одинокого противника. Желательно поближе к драконам и дриадам.

11. Драконы наконец-то вступают в контактный бой и бьют тех, кто не успеет дать сдачи, либо тех, кто опаснее для феечек (Феечки нежные и низкоуровневые, их надо беречь!).

Дриады - на выбор:

12.1. Атакуют отряд, который стоит ближе к феечкам. 700 дриад - это такая же страшная сила, как и 2500 феечек. И отряд врага либо дохнет полностью, либо переходит (кто выжил) на нашу сторону на несколько шагов (вот за что я люблю дриад - это настоящее супероружие).

12.2. Тут же неплохо использовать магию для перезарядки дриад, чтобы дать им сонную песню сразу. Если врагов осталось много, то так лучше всего. Тогда пусть дриады перезаряжаются и снова поют сонную песню. И враг - СНОВА ЗАСЫПАЕТ, НЕ УСПЕВ ДАЖЕ ВСКРИКНУТЬ “МАМА!”.

После этого расправа с врагами сводится к банальной резне выживших.

Итогом битвы по подобному рецепту должно стать полное отсутствие потерь в войсках.




Leave a Reply




#hello#