Педагогическая поэма - 2

В общем, протёр я глаза, вынюхал флакон нашатыря, чтобы прийти в себя, и сел читать “Педагогическую поэму” дальше. Все же надо чему-то учиться, хотя педагог из меня, как из тряпки знамя.

Ну, думаю, с кем не бывает. Ну, сорвался человек. Довели.

Читаю дальше, глава 3. “Характеристика первичных потребностей”:

Я твердо решил, что буду диктатором, если другим методом не овладею. Через некоторое время у меня было серьезное столкновение с Волоховым, который будучи дежурным, не убрал в спальне и отказался убрать
после моего замечания. Я на него посмотрел сердито и сказал:
- Не выводи меня из себя. Убери!
- А то что? Морду набьете? Права не имеете!..

Я взял его за воротник, приблизил к себе и зашипел в лицо совершенно искренно:
- Слушай! Последний раз раз предупреждаю: не морду набью, а изувечу! А потом ты на меня жалуйся, сяду в допр, это не твое дело!

Вот они, макаренки-то!

Но меня знаете, что больше удивило? Вот там по ссылке - куча восторженных комментариев. Макаренко то, Макаренко сё. Мол, педагог и гений.

Интересно, эти читатели вообще поняли, с чего началось выстраивание отношений в колонии?

Да если бы Антон Семенович не звякнул пару раз стальными шарами, через месяц или раньше лежал бы он с раскроеным черепом. Калина Иванович бежал бы огородами, а девочку Лиду и фифу Екатерину Григорьевну пустили бы по кругу.


Leave a Reply




#hello#