Формула User Generated Content

Слушайте, я понял, понял! Меня осенило, когда я прочитал отчет про форум Nokia в Амстердаме.

Далее, Рорри стал показывать, как современный человек потребляет медийный контент сегодня. Картина с ребенком, сосущим материнскую грудь, символизирует прежнее состояние дел. Грудь – это BBC, особого выбора у ребенка нет: соси, что дают. Сегодня потребитель контента – это рыбак, который удит рыбу в том водоеме, где ему хочется. Не всегда хорошая рыба попадается, правда, и удить порой надо долго. Картина с/х рабочего, несущего овощи – это иллюстрация user generated content, который, как и c/х, обычно носит локальный характер.

Link

Фишка в том, что НЕСТИ ОВОЩИ МОЖЕТ ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК! А истинные производители, кто выращивает, ОВОЩИ НЕ ТАСКАЮТ! Они нанимают мексиканцев.

Большинство людей тупо таскают овощи с места на место, а истинных производителей мало. Вот в чем проблема онлайновых сервисов, ожидавших от UGC чудо.

Дело в том, что интересный UGС очень часто - это не User Generated Content, а User Gathered Content.

И это закономерно. Хорошая, удобная блог-платформа - это отличное техническое средство, облегчающее копирование контента. Но создание контента выходит за рамки техники, его трудно запланировать или спроектировать. Проще написать блог и привлечь траффик, чем заставить людей создавать что-то. Примерная формула UGC выглядит так:

UGC = UGC + UGC

Ее следует знать каждому, кто создает массовый UGC-сервис.

Вы конечно, спросите, а почему я не расшифровал составные части формулы? Видите ли, расшифровку нужно проводить на месте. У кого-то Generated-доля оказывается выше, у кого-то ниже. А иногда обе доли оказываются стопроцентным Gathered.


Leave a Reply




#hello#