Полностью на русском языка

Сейчас открыл описание мобильной игры, присланной от разработчика. Там в первой же строке - “Полностью на русском языка“. Посмеялся. Причем это свои же, русские разработчики. Или, вернее сказать, русскоязычные.

Понятное дело, это опечатка. Сам не раз ошибался. Смирнов - и тот раньше признавался неоднократно, что у него куча опечаток и он вообще не обращает на них внимания. Это он, кстати, меня и устроил на эту работу.

Вот еще смешное, только что нашел: “Они пытаются спасти гибель Вселенной, манипулируя своими формами.”

Для тех, кто не в курсе - эта работа заключается в написании маркетинговых текстов для игр. И вот с 2003 года я пишу и пишу. Стоп, что уже ЧЕТЫРЕ ГОДА???

Ради такого дела зашел на сайт посмотреть. Да, четыре года. И три тысячи игр, описанных вот этими пальцами. Вы эти пальцы не видите, но уверяю вас, они реальны и сейчас стучат по клавиатуре с другой стороны экрана. Они всегда стучат.

Я боюсь, что эта работа наложила на меня некоторый отпечаток. Так что не удивляйтесь. Отсюда, кстати, и страсть к коротким абзацам. Понимаете, в мобильный экран много не.

А страсть к недоговариванию слов и фраз я заразился от журнала GameEXE, ныне покойного. Я на полном серьезе считаю, что это. Что это фича.

Тексты к играм приходится переписывать, даже если разработчики присылают уже готовый текст. У них там стандартный набор фич: “Великолепный геймплей”, “Real-time стратегия”, “10 типов юнитов”.

Во-первых, они повторяются. Во-вторых, какой геймплей, какой real-time? Мне тут недавно шеф сказал:
- Блин, кончай писать, что это мобильная версия хита под приставки! Они реально не втыкают, что в этом хорошего. Даже по статистике продаж видно.

Про то, что игра популярна на компьютерах, впрочем, писать можно. Публика это понимает. Но учитывая ее мега-казуальность, такие слова, как “геймплей“, “real-time“, “вакуумный шутер (с)” лучше заменять на что-то более понятное.

Мне вообще кажется, что все эти слова разработчики сами для себя выдумывают. Выдумают фразу “походовая стратегия в жанре non-fiction и лесбиянками в сло-мо” и готово - пол-дня в лежку лежат или по полу катаются от смеха.

Даже не надейтесь, работа мне нравится и публика тоже. И разработчики. Тем более, что откровенного шлака среди мобильных игр все реже и реже. По крайней мере, в нашей компании. Тьфу-тьфу. Не сглазить бы.

То ли дело раньше - выходит какое-нибудь слайд-шоу с 6 эротическими фотками и разработчик моментально загребает тысячи долларов.  Это вам не SEO. Написал простенькую программу, выводящую 6 фоток по нажати клавиши, и готово!

Я когда такое увидел, хотел даже JAVA выучить, но рынок эрослайдшоу вовремя рухнул. А то бы я сейчас мучался.

Лучше я попробую изучить Fast Man in Tights. Он, конечно, вообще денег не обещает. Зато программировать на нем прикольнее, чем на.

На этом запись обрывается.


Leave a Reply




#hello#