Элитный Инцест

Дима Давыдов, я смотрю, теперь не только о бизнесе пишет, но и вообще об общей философии жизни. В последнем очень замечательное:

Мне очень нравится термин Дэна Кеннеди «маркетинговый инцест». Большинство маркетологов и рекламистов живут с системой Свой-Чужой типа один. Есть свои, которые делают рекламу. И есть другие, которые ее не делают, а значит, ничего в ней не понимает. Поэтому рекламисты тащатся от своей рекламы, которую они сами делают, и «лучшую» из которой отправляют в Канны, а потом все начинают ее копировать.

Вы знаете, существует масса аналогий и в других сферах жизни. К примеру, в искусстве имеет место Элитный Инцест.

То есть, вот кучка людей, которая, безусловно, считает себя Элитой. И она творит что-то концептуальное. Допустим, она ставит себе тугие клизмы из акварельной краски, а потом присаживается на корточки над расстелеными холстами. Реальная техника, которую использовал один европейский художник.

И вот так появляется Элитное Искусство, от которого тащатся такие же любители тугой клизмы, но которое не понимают массы. Массы, понятно, это Быдло.

А посему Элитное Искусство сворачивается в маленький вонючий и мало кому нужный кусок. Зато черви и личинки, живущие в нем, хвалят друг друга и поощряют производителей навоза.

Это и есть Элитный Инцест.


Leave a Reply




#hello#