Конвертируемость рассылки

В общем, почтовая рассылка приводит на сайт,как минимум 20% подписчиков.

29 августа я сделал очередную рассылку по blogga.ru. База подписки - 510 адресов.
В этот же день с почтовых серверов с корнем “mail” зашло 51 человек.
30 августа - 18,
31 августа - 14 человек.

Обычно заходит 5-6 человек.

Я думаю, что эти с серверов читают подписку прямо в онлайне, через веб-интерфейс. Полагаю, что из почтовых клиентов заходит не меньше.
Поэтому цифра в 20% - это “параноидальная нижняя граница” конвертируемости. Реально, я думаю, коэффициент выше - до 50%.

Точнее оценить влияние рассылки мне сейчас трудно - слишком много попутных факторов. Так, Лицевая Броня и Шведская Паутина оказались снова в фаворе. Что любопытно новости не новые, и уже “взрывались”, приводя много людей. Очевидно, осколки дошли не до всех. Сейчас они сдетонировали по новой, приведя в сумме тысячу читателей, и это только тех, которые не режут баннеры и счетчики :)


Leave a Reply




#hello#