Помощь разработчику игр
Дорогие друзья - разработчики игр. Я знаю, что труд ваш тяжел, а игроки неблагодарны. В помощь вам я составил список некоторых очень хороших маркетинговых опций. Каждую из них относительно легко реализовать в игре, а между тем, она даст право на ассоциацию с мощным, громким и приятным брендом. Вы можете использовать любую из этих опций или все вместе. Не забудьте упомянуть о них в пресс-релизах именно так:
1. Знаменитый живой курсор как в Black and White от Питера Мулине!
2. Сочный “Клик-клак” при нажатии на кнопки, как в Fallout I и Fallout II!
3. Одноглазый герой как в потрясающей ММОРПГ Everquest!
4. Высокотехнологичный мрак как на самых темных уровнях Doom III !
5. Главный герой любит женщин, как супер-секс-герой Ларри из скандальной серии квестов.
6. Врагов можно забивать бейсбольной битой как в GTA!
7. Искусственный интеллект врагов как в пиратской игре всех времен и народов Half Life 2 !
8. Время разработки как у ядерного хита S.T.A.L.K.E.R. и атомного шутера Duke Nukem Forever!
Кстати, это халява! (я узнал, что это слово нравится многим).
То есть, денег я не прошу. Вставьте только в кредитсы dr.eSTet (или можно назвать персонажа, я не возражаю). Но вообще я буду рад, если вы это просто используете.