крутая графика вторична

Журнал Страна Игр радует. Теперь DVD к нему идет в твердой упаковке, слим-боксе. Наконец-то. Это первый плюсик.

Второй плюс. На диске неизменно присутствует огромное количество видеороликов к играм. Причем, в формате видеоклипов. Я хотел бы пожать руку выпускающим этот диск. Отличная вещь! Они захватывают видео из игрового процесса, накладывают неплохую песню какой-нибудь группы. И получается - вах! - конфетка!!! МТВ и МузТВ отдыхают, не нагибаясь.

Третий суперплюс. На последнем диске, с январского номера, лежит полное трехчасовое прохождение HalfLife2. И 17-минутное полное прохождение первого Квейка. В виде фильма. Это супер.

Знаете, этот квейкер, честно говоря, больше полагался на резвость ног, чем на меткость стрельбы. Но все равно. Последний, кошмарный уровень сложности и по 30 секунд на каждый этап!!! Мне такое и не снилось. Он просто проносился по уровню, как неуловимый Джо!!!

Придумал видеоклип для хардкорных игроков в старые игры. Включается Крафтверк и все шесть минут по экрану меланхолично носится БомберМан с Денди.

Я играл в трехмерного Бомбермана на Нинтендо64 и нашел, что это изврат. Есть игры, есть идеи, которым не нужна графика, не нужны акселераторы, не нужны движки. Это тетрис, арканоид, бомберман (включая самую любимую мной разновидность - Эрика). Я понял это, отсидев все, что можно отсидеть, во время многочасового марафона за Денди. Контра, Танчики, Марио. Пиксельная Русалка. Они отлично играются такими, какие они есть.

Если проводить аналогию с кино, то можно сказать:

“Для хорошего фильма спецэффекты не обязательны. Для хорошей игры трехмерная графика вторична.”


Leave a Reply




#hello#