Жизнь после жизни
Вот так бывает - игровую платформу официально похоронят, а она продолжает жить, усилиями фанов.
Так было со Спектрумом - фактически все 90-е годы, ставшие золотой эрой Спекки у нас, - эта “жизнь после смерти”, после официальных похорон, которые устроили его официальные производители.
Сейчас прочел в Стране Игр о том, что энтузиасты продолжают выпускать самодельные игры для “мертвых” приставок, и даже пытаются на этом зарабатывать.
Поясню момент. Для разработки игр под игровую консоль вообще-то необходимо покупать лицензию у производителя - той же Сеги. Но в случае, когда система официально “мертва”, это можно не делать - компания смотрит сквозь пальцы.
Результат - короткая и яростная вспышка любительских игр для приставки, которой уже как бы нет. Жизнь закончилась, но огонь еще не угас. Очень интересное ощущение возникает, когда знакомишься с такими играми. С одной стороны - радостное изумление от фанов, самосильно толкающих жизнь своей любимой приставка. С другой стороны - легкая грусть. Потому что уже все. Будущего нет.
Хотя и сейчас у того же Спекки существуют поклонники, которые продолжают что-то паять и писать новые проги.
А на