Hexen - Death Kings of Dark Citadel

Вечерами по часику играю в Hexen - Death Kings of Dark Citadel, на обновленном движке Dooms Day. Монстры там респаунятся время от времени, что позволяет не скучать в гигантских лабиринтах. Но, честное слово, этот респаун задалбывает. Когда ходишь по уровню, иногда возникают прямо на глазах, из ниоткуда.

Волей-неволей вспоминается будущее - Серьезный Сэм и Пэйнкиллер, сделавшие телепортацию монстров за спину узаконенным преступлением. Я согласен с критиками из Game.Exe, что телепорт монстров - это плохо. Это забавно некоторое время, но достает блин!!!!

Апофеоз беззакония - это, конечно, Пэйнкиллер. Уровень закрывается переборками и на тебя телепортируют кучу монстров. Пока не убьешь всех, не пройдешь дальше. Потом в конце издевательски поздравляют “Вы убили 188 из 188 монстров.” Маразм. Это не дизайн уровней. Я отказываюсь от такой игры. Выпустите меня отседова!

А, так про Hexen. Там дизайн на уровне. Но периодический респаун монстров, равносильный их телепорту из воздуха, во время решения очередных головоломок просто достает.


Leave a Reply




#hello#