Лицом к дизайнеру
в PC Gamer один из моддеров говорит, чтобы слабать хорошую карту в Квейке (1) хорошему дизайнеру требовалось 2 дня. чтобы сделать то же самое для Half Life 1 - уже неделя с хвостиком,
чтобы сделать уровень для Half Life 2 потребуется месяц
господам игроделам еще не кажется, что пора повернуться лицом к дизайнерам.
Выпустить революционный редактор уровней? Кажется, не кажется. Толстые бюджеты застят глаза.
Что же, значит так и будут одну игру лепить по несколько лет. И умирать в муках под ножом издателя.
кстати, что-то давно не было революции в графических редакторах.
Корел гниет. Адобе уже начинает колоситься плесенью. А концепция работы такая же, как и 10 лет назад.
PS: Только там, где текста требуется много - революции все равно пока не сделаешь.
В Морровинде, сейчас сказали, только 6 мегабайт текста для локализации.
Один из наших специально покупал лицензионную версию, чтобы почитать с толком.
Это 10 романов Стивена Кинга. И писать, по идее надо, одному. Ну ладно, разным десяти людям.
И где, спрашивается, найти 10 таких, как Стивен? (а хочется-то не меньше, чем как Стивен)
особенно если дело касается “сетевых” текстов - ветвящихся диалогов.
вот где нам отказывают лучшие умы.