С Новым Годом, типа

Я тут хотел похвастаться и поздравить, но лучше просто поздравлю и мотивирую.

Сначала о мотивации. Для начинающих вебмастеров, считаю, очень полезно читать в плане мотивации вот это.

Я работаю в игровой тематике, и уверенно могу утверждать, что в игровых сайтах с флэш-играми деньги есть. Конечно, их нужно уметь готовить. Но это чистый, дружелюбный к пользователю контент, который превосходно монетизируется через АдСенс, и который выдает по доллару за каждую тысячу просмотров страниц. Я люблю игры, поэтому я работаю тут.

Так вот, в Новом Году желаю, чтобы вы, кто вебмастер или программист, достиг успехов, не меньших, чем у Ленивого (см. ссылку выше). Ну или хотя бы сравнимых :)

Я работаю как чистый контентщик, то есть произвожу страницы на своих сайтах сам, в одиночку. Даже при таком примитивно-ремесленническом подходе - жить можно. Но я хочу пойти дальше.

Наибольшее перспективы - у программистов. Особенно тех, кто может создавать сайты, привлекающие траффик. Поисковое продвижение - это анальная зависимость. Идеальный сайт, как баш.орг.ру, привлекает тонны траффика без поисковых систем. Создать такой сайт, как программную платформу - легко программисту. Правда, на платформу еще надо привлечь, и конкретно ниша баша уже плотно занята.

Кстати, о баше. В курсе ли вы, что каждый день Баш.Орг.Ру отправляет в небытие десятки вполне годных цитат из “Лучшего Бездны”? Они хранят в этом разделе только цитаты за последний год. Это лучшие с главной хранятся вечно, а просто годные из Бездны уходят навсегда.

Не, даже не думайте создать клон “Лучшего Бездны”, хранящей все цитаты, а не только за год :) Аналоги вроде уже есть. Опять же, чтобы быть лучшим - надо предлагать лучшее, а не второсортную лососину годовой свежести. Не выстрелит.

У меня на игровом флэш-сайте сначала собиралось всякое говно, тупо брал игры, не вглядываясь. Потом повзрослел, начал отбирать только лучшее. Это очень трудно, так как все порталы забиты говном, но рыбные места есть. И результат не замедлил сказаться - люди сначала срали в комментах, а теперь даже языком цокают: “3D-гонки?!!! На Флэше???!! Охренеть!!”.

HTML5 пока сосёт, кстати. Но это нормальный этап для младенчества. Flash очень хорош именно тем, что его легко копировать и переносить. На этом держится вся индустрия флэш-игр. Огромные порталы выкупают у разработчиков флэш-игры, ставят туда своё лого (подавляющее большинство лого сайтов во флэш-играх - это лого именно купивших “продюсеров”, а не самих разработчиков), вливая таким образом мощную денежную реку в мир программистов на Flash.

Потом эти флэш-игры массово копируются на другие сайты, игроки переходят по лого, генерируя траффик для сайтов продюсеров, все довольны, даже игроки (если сайт продюсера - не полное говно, но говносайты обычно не способны выкладывать по 1000 баксов за выкуп брендинга). Такие дела. Так что HTML5 пока держится за мамкину сиську и пока он не найдет способ переманить разработчиков и продюсеров из денежной Ниагары Flasha - он так и будет держаться в плане игр.

В целом, желаю всех успехов. Создавайте интересные сайты. Уходите от анального рабства. Растите вширь и вдоль, как компания Rovio (скоро она снимет фильм про Angry Birds, кстати).

Быть вебмастером и программистом - это прикольно.

.
.
.
ЗЫ: Success-стори от Ярослава Малышева, бывшего программиста из Shamrock Games, где я когда-то работал.
Это просто обязательно читать программистам. Чистый продукт, созданный в одно лицо. Очень умное лицо, надо сказать. Но одно же!


Leave a Reply




#hello#