Стратегия архонта в Diablo

Дилемма: человеку хочется писать обо всём, но читать он больше любит специализированные блоги.

Ojkaban, ты был прав, в заклинании ошибка. Я поправил его. Правильная волшебная фраза выглядит так:

dir *.swf /B >> list.txt

В Diablo 3 чародеем получил 60 уровень. Сырой DPS 25 000, следовательно, правой кнопкой Архонта - 125 000. В итоге играть одному чародеем можно. Боссы дохнут. Толпы мобов выпиливаются за доли секунды.

Главная опасность на высоких уровнях - это тройки чемпионы. Об этом надо помнить постоянно, пока не привыкнешь - самый опасный враг это монстры-чемпионы, потому что у них комбы. Они могут заморозить и атаковать. Они могут закидать огненными бомбами и запилить цепями. Тем не менее, 125 000 в Архонте - это 125 000. Если подходишь к чемпионам хотя бы с 12-секундным Архонтом (супер-форма мага), то выпиливаешь троих без проблем. Если рядом с ними толпа обычных мобов - ещё лучше, потому что за 1 смерть добавляют 1 секунду.

Текущая стратегия: двигаться только с готовым к включению Архонтом.

Почти все боссы не проблема, но Диабло остаётся проблемой - из-за того, что бой с ним разорван на три фрагмента. А архонта хватит максимум на один. И перед Дьяблой нет толпы мобов, чтобы раскормить Архонта на больший интервал.

Я его раскармливал до двухминутного состояния и по всему уровню проходил, как гордо реющий буревестник - без остановки.

Осталось фармить и прокачивать шмот. Я уверен, что вполне реально прокачать сырой DPS до 60 000. К сожалению, Дима Смирнов не палит техники, а я более чем наполовину уверен, что он играл в Дьяблу лучше, чем я.

Я типичный ридмануальщик. Самостоятельно дохожу с трудом, не вижу связей. Но с мануалом я силен.

Погладь мануал. Погладь мануал, сука.


Leave a Reply




#hello#