Как я продавал виагру

Среди всякого шлака на koob.ru нашёл очередной бриллиант - книгу “Как я продавал Виагру” (http://www.koob.ru/reidy/viagra). Это записки бывшего агента фармацевтической компании Pfizer, в которых он подробно рассказывает как уговаривают врачей в демократической Америке выписывать пациентам новые лекарства. Много интересных деталей. Пример:

Невозможно переоценить значение еды в торговле лекарственными препаратами. Может быть, и правда, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, но путь к сердцу врача уж точно лежал через коллектив­ный желудок его обслуживающего персонала. В любое время суток: утром (рулеты с корицей, плюшки, бубли­ки, пончики) и днем (конфеты, пирожные, мороженое) обслуживающий медперсонал сметал все предложенное за милую душу, будто на носу была зимняя спячка, а они не успели заранее подготовиться. Торговые представите­ли сбивались с ног, лишь бы угодить голодным клиентам. В некоторых клиниках до того привыкли получать дармо­вые лакомства, что отказывались впускать агентов, кото­рые осмелились явиться с пустыми руками. В результате каждый торговый агент, чтобы как-то отличаться от дру­гих, стал всякий раз приносить с собой одно и то же фир­менное угощение.

Очень познавательное чтиво.

ЗЫ: Утешения ради могу заметить, что значительная часть книги посвящена тому, как менеджеры компании Pfizer обманывают саму компанию. И если до пятой главы я думал, что Америку с такими методами победить невозможно  (почитайте, как они муштруют менеджеров и солдат, автор пишет и о том, и о том), то после пятой и последующих глав я понял, что сей колосс стоит на глиняных ногах. Да, зомбируют сильно, но любовь к халяве сильнее. В итоге фармацевтические компании тратят сотни тысяч долларов впустую, потому что множество агентов просто симулируют. А врачи, следовательно, не подвергаются такому жесткому прессингу, как может показаться. Вин-вин!


Leave a Reply




#hello#