Двухэтажные поезда

Я в сказки не верю, на будущее не загадываю, но договор на изготовление двухэтажных поездов расцениваю очень положительно.

Двухэтажный вагон купейного типа, мод. 61-4465:

Двухэтажный вагон купейного типа, мод. 61-4465

Цитаты и источники:

1. >>> 29 декабря 2010 года.
Тверской вагоностроительный завод заключил договор с ОАО «Федеральная пассажирская компания» на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги.

Договор предусматривает поставку в общей сложности 50 вагонов четырёх различных типов – 38 купейных вагонов с четырёхместными купе, 4 купейных вагонов с двухместными купе (СВ), 4 штабных купейных вагонов с серверной для начальника поезда и оборудованием для проезда пассажиров-инвалидов, а также 4 вагонов-ресторанов.

>>> конец цитаты
http://www.tmholding.ru/press_office/events/2660.html

2. >>>>
Здесь 64 спальных места (в современном купейном - 36), более современные системы отопления, водоснабжения, кондиционирования, шумоизоляции.

Недостаток двухэтажного вагона - его большая высота, которая увеличивает высоту центра тяжести вагона и, следовательно, его склонность к опрокидыванию. Но на заводе утверждают, что беспокоиться пассажирам не стоит: безопасностью здесь управляет автоматическая система контроля. В коридорах повесят информационные электронные табло, показывающие местное время и температуру за окном. Из-за стандартной высоты туннелей и контактных проводов первый этаж в двухэтажном вагоне размещен значительно ниже, чем в обычном.

Зачем нужны двухэтажные составы? Ответ прост: магистрали перегружены, их пропускная способность ограничена. Предполагается, что “пилотная” эксплуатация таких вагонов начнется на самых загруженных направлениях - санкт-петербургском, горьковском, казанском и северокавказском. Скорость двухэтажных составов - до 200 км/ч. Предполагается, что до 2015 года в России будет выпущено свыше 1200 “высоких” вагонов.

http://www.rg.ru/2009/05/14/poezd.html


Leave a Reply




#hello#