Bioshock 3 Infinite будет про дирижабли!

Внезапно сегодня узнал, что компьютерная игруха Bioshock 3 будет не про подводные города, а про… ДИРИЖАБЛИ!!!

Похоже, создатели решили почти полностью отказаться от предыдущего сюжета. Судя по ролику, события в третьем Bioshock происходят в огромном летающем городе, где куча паровых механизмов и жутких лязгающих машинюк.

Bioshock 3 Infinite

Bioshock 3 Infinite

Bioshock 3 Infinite

А вот главная героиня. Зовут её Лиза. Лиза, привет! Лизу надо спасать и всячески с ней дружить. Она умеет сворачивать железный мусор в гигантские шары методом телекинеза.

Bioshock 3 Infinite Elizabeth

Скриншоты кликабельны.

В трейлере засветился даже стимпанк-киборг - паровой робот с явно человеческим сердцем (ну не свиное же там трепыхалось в прозрачной колбе?).

Краем уха также услышал в интернетах, что в Bioshock 3 можно будет бандитов не просто расстреливать, а гуманно сталкивать с края платформы.

Ролик выглядел очень вкусным. Там был взмывающий к небесам викторианский особняк или даже целый дворец замкового типа. А летел он за счёт четырёх огромных воздушных шаров системы монгольфьер - то есть на горелках.

Успел даже подумать, что монгольфьеры превращают недостаток - горючесть - некоторых летучих газов в достоинство.

Графика в ролике Bioshock 3 Infinite выглядит несколько мультяшной. Особенно это заметно на мелькнувшей в окне героине, которую тут же жадно захапала лапа парового киборга. Голова увеличена, да и в целом пропорции больше приличествуют героям Диснея, чем нормальным людям. Не слащаво, как в фильме, скажем, “Приручить дракона в 3D”, но по сравнению с предыдущими Биошоками - все жё мультяшно.

Судя по скриншоту героини - графика и в игре такая же. Видать, у героини очень развитый мозг. Суперспособности обязывают.

Чем интересно, можно объяснить такую кардинальную смену стиля, эпохи и графики? Есть гипотеза, что изначально это был вообще не Bioshock, а совершенно иная игра -  Project Icarus. А уже потом её решили довести напильником и припаять к лейблу, чтобы бренд Bioshock не ржавел. А то, знаете, сколько можно по подводным руинам ползать? У меня и после первой-то игры сложилось впечатление, что там городу осталось жить ну максимум пару часов. А они ещё сиквел выпустили - “десять лет спустя”. Это уже какое-то фэнтэзи, извините. Так что перезапуску а-ля стимпанк я очень рад.

И за дирижабли, конечно, спасибо :)

.
.
.
PS: А новая Лара Крофт на Xbox 360 выглядит как Diablo 3D !!! O_O

pPS: Слухи и факты про игру Bioshock 3 Infinite (Project Icarus):

1. Действие игры разворачивается в 1912 году. Это, фактически, уже не паровой панк, а пост-викторианская эпоха. Хотя дирижабли, надо заметить, именно в это время и начали расцветать пышным цветом.

2. США в игре правят миром и вроде как интенсивно ведут войны по всему миру.

3. Летающий город называется Коламбия (Columbia). В отличие от Рапче из первых двух Bioshock, это ни фига не секретный город. И не частный. А совсем наоборот - США построили его, как символ мощи и тд. Короче, как военную базу.

4. Коламбия хорошо оснащена оружием и укреплена как крепость. А как же иначе-то - демократия опасносте!

5. И, как это часто бывает на военных базах, в летающем городе пышным цветом расцветает коррупция. Некоторые дорогие россияне думают, что русские военные вороваты. Это заблуждение - вороватые люди служат во всех армиях мира. И чем богаче армия - тем больше там можно украсть! Вон, скандал этого, 2010 года - армия США не может предоставить бумажки, куда потратила 98 миллиардов долларов в Ираке. Эх, хорошо быть прапорщиком на службе у богатой страны. А генералом - ещё лучше… Но я отвлёкся. Короче, коррупция начала разъедать летающий военный город. И все заверте….

В общем, как и в предыдущих Bioshock, все хреново.

6. А играем мы за доблестного опера - бывшего сотрудника детективного агентства Пинкертона по имени Букер ДеВитт (Booker DeWitt). То есть не безымянный андроид, в тело которого напихали много ценных приборов, как раньше, а полноценная личность. Цель Букера - выкрасть или спасти девушку Элизабет с этого летающего борделя, в который превратился город на дирижаблевой тяге.

Кстати, историческая справка - детективное агентство Пинкертона в XIX веке было фактическим аналогом современных ЧОП. А еще точнее - частной военной корпорацией. Одно время пинкертоновцы поднимали неплохие деньги, разгоняя мирные демонстрации на Триумфальной площади рабочих, желавших улучшить условия жизни на конкретной фабрике. Потом их немножечко осадили, поскольку стало получаться совсем неинтересно - в стране фактически сформировалась полноценная альтернативная армия, за наличные и чеки готовая устанавливать справедливость по правилам клиента.

Конечно, пинкертоновцы сделали и много хорошего для человечества. В частности, они одни из первых ввели в практику расклейку портретов “РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПРЕСТУПНИК” с фотографией и описанием. Увидите в старом фильме про ковбоев плакатик WANTED - знайте: это скорее всего пинкертоновцы повесили.

Детективы Пинкертона (а ещё точнее, его сыновья) одними из первых придумали картотеку преступников. Шерлок Холмс еще в черновиках не валялся, а сыщики Аллана Пинкертона уже листали каталоги, размышляя, на чей почерк похоже свежее преступление.

Но так вот получилось, что, помимо частного сыска, ребята Пинкертона занимались ещё и частной охранной деятельностью. За это их многие не любили. В фильме “Поезд на Юму” свежего выпуска раскрывается тема противостояния пинкертоновцев, охранявших корованы, и бандитов, что эти корованы грабили. А когда пошли рабочие-протестанты - сотрудники Пинкертона брались вразумлять и рабочих.

В общем, не знаю, как в Bioshock 3, но в реальной жизни у сотрудников Пинкертона был очень, очень богатый жизненный опыт.

7. В игре не используется ни одной строчки кода из предыдущих Биошоков. Версия о перепайке посторонней игры ок.

8. В воздушном городе не только бандиты могуть падать за ограждение. Есть опасность и самому ухнуть. Так что придётся следить, куда наступаешь.

9. Зато у героя будет возможность использовать крюк и преодолевать с его помощью значительные расстояния.

10. Шотганы и снайперские винтовки будут.

11. Телекинез и паранормальные способности тоже.

12. Врагов будет гораздо больше, чем в предыдущих играх.

13. Помимо злых и добрых киборгов на паровой тяге, в игре, похоже, можно будет увидеть скелет лошади на паровой тяге.

14. Можно будет не только бегать, но и летать на самолётах-дирижаблях и кататься на поездах.

15. Игра выйдет в 2012 году.

Что можно почитать про Bioshock 3 - http://www.ausgamers.com/features/read/2943412


One Response to “Bioshock 3 Infinite будет про дирижабли!”

  1. Non-Descriptive Says:

    Отличный обзор

Leave a Reply




#hello#