Метро 2033 (игра и т.д.)

Я прошёл Метро 2033 почти до конца. Бросил на вершине Останкинской башни, потому что всё прекрасное я уже посмотрел. Это - черное метро, это - заброшенные станции, это - разрушенная Москва. Прекрасна Ленинская библиотека, прекрасны пейзажи, которые открываются с Останкинской башни. Любишь ты или ненавидишь этот город - остаться равнодушным к этому зрелищу невозможно.

Я вообще-то нейтрален к Москве, но городские пейзажи меня тоже взволновали. Сразу видно - что это в нашем городе, а не в каком-нибудь Ракун-сити. Кроме того, в игре царит зима и ветер. Настоящая русская зима и русский ветер!

Жалко лишь, что в метро мы не входим, как в обычной жизни. Полагаю, если бы в игру встроили показательный спуск на одну станцию с маршрутом пассажира - через вход, турникет, эскалатор и перрон - градус проникновения был бы ещё крепче.

По жанру я бы охарактеризовал игру как Survival Shooter. Наслаждаться отстрелом здесь затруднительно - выстрелы оказывают на монстров чуть большее влияние, чем щекотка. Даже стоп-эффекта от выстрела дробовиком в упор не наблюдается. Это плохо.

Очень насмешил совет: “дробовик - лучшее средство против кикимор”. Дорогие друзья! Лучшее средство против мелких монстров - это длинноствольный револьвер. Те же два выстрела, но: наводится куда легче, а перезарядка практически моментальная. Полуавтоматический дробовик, по сравнению с длинноствольным револьвером, это натуральный мусор. Его не стоит покупать, только подбирать.

Короче, разработчики положили толстый и большой болт на культовое оружие всех шутеров - дробовик. Это очень, очень плохо.

Главные враги здесь, как бы не убеждал меня закадровый голос, всё-таки монстры. Особенно когда они обрушиваются волной со всех сторон. При этом убить их не так-то легко. Я проходил на самом лёгком уровне и ответственно заявляю: лучше в одиночку вынести всю станцию, заселённую фашистами, чем справится с одной ордой монстров, идущими волнами.

Люди стоят на месте, люди не мечутся и их мало. Поэтому все двуногие противники легко снимаются на расстоянии. Монстры же идут классическим “рашем“, не взирая на боль и потери. И сначала это пугает, потом бесит, а потом утомляет.

Я по натуре исследователь, а не героический убийца. Поэтому как минимум три раза, во время атак монстров, я быстро утомлялся до того, что включал режим бога - лишь бы миновать эту утомительную и нудную сцену.

Разработчикам следовало бы запомнить, что один монстр ужасен, два монстра страшны, а три и больше - начинают вызывать скуку.

А писателям - что смерть одного человека это катастрофа, а смерть миллионов - статистика.

Книги ещё не читал. Да, собственно, теперь и незачем. Я же Москву с Останкинской башни видел!!11

И да, я одобряю ксеноцид черных. Такие тупые друзья нам не нужны. Если умны - не пугайте, покажитесь сразу и выйдите с поднятыми руками. А когда половина станции лежит и бредит, обнажив линию обороны - это нельзя расценивать иначе, как диверсию. Так шо по гуманистической драматургии игре незачёт. Драматург должен брать зрителя за вымя, за самый сосок и вести его к гуманистическому финалу.


Leave a Reply




#hello#