Невский экспресс

Я вот всё думаю - как так? Сидели в самом последнем, самом “безопасном” вагоне, а пострадали больше всех?

И ещё - по экспертизе взрыв-то никого не убил. Людей убило экстренное торможение.

Однако сразу после взрыва машинист, как того требует инструкция, применил экстренное торможение, в результате которого хвостовая часть состава, шедшего со скоростью 190 км/час, начала складываться.

Это что же получается - не будь взрыва, люди бы все равно погибли? То есть в какой-то момент выйди корова на рельсы или какой-нибудь дурак - машинист применил бы экстренное торможение. И хвостовая бы часть сложилась, последний вагон ударился и люди бы пострадали без всяких террористов.

То есть первая версия - что во всём виновата халатность, на мой взгляд ближе к правде. Людей убил не взрыв, людей убили кувыркающиеся немецкие кресла, сорвавшиеся во время удара.

А было бы крепление прочнее - и погибших было бы, возможно, гораздо меньше.



Leave a Reply




#hello#