28 недель спустя - мой монтаж
Ввиду того, что настоящий сценарий и сюжет фильма “28 недель спустя” мне не нравится, я решил написать свой монтаж. То есть сценарий для ножниц.
Естественно, первая мысль - обрезать его на середине, сразу после убийства любимой. Получился бы короткометражный, но очень сильный фильм. И необычный.
Но поскольку условия монтажа наверняка подразумевали полный метраж, я бы сделал так.
1. Начальная сцена с предательством и побегом главного героя - без изменений
2. Мертвый Лондон с музыкой (музыка в фильме очень хорошая. И город без людей - это всегда прекрасно! Погуляйте как-нибудь рано утром по городу, поймете)
2.5. Типа, прибытие самолета. Чтобы люди поняли, что есть оазис для выживших. Только без фокуса на детях и без встречи детей с героем.
3. Сцены с главным героем. Смотрит на пустую кровать (есть во второй половине фильма такие кадры), прогуливается. Один, строго один.
4. Мертвый Лондон с музыкой. Теперь другие кадры. Если не хватает, можно врезать из первого фильма.
5. Тут можно вставить флэшбэки с бегущими зомби и воспоминаниями. Флэшбэки вообще вещь удобная - можно вставлять предыдущие сцены сколько влезет. И пусть герой страдает.
6. Солдаты говорят главному герою - “мы нашли вашу жену”.
7. Врач проверяет жену, находят вирус, спорит с солдатами - порешить ее или использовать для сыворотки.
8. Кадры с бегущими зомби и трясущейся камерой. (Трясущейся камеры тут много, на экране все равно трудно что-либо разглядеть - так что жалеть-то, вставляй, пока вставлялка работает!)
9. Солдаты кричат “у нас прорыв”. И сразу - сцены стрельбы по толпе.
10. Затем порубка зомби с помощью вертолета.
11. Затем главный герой приходит в карантин к любимой. Сцена катарсиса. Прощение.
12. Мертвый Лондон и музыка. Много-много Лондона и музыки.
13. Снова бегущие зомби - по улицам города. (Можно использовать толпу беженцев, все толпы выглядят одинаково)
14. Герои целуются. Инфекция начинают работу. Герой сходит с ума, бьется головой об стекло.
15. Генералы запрашивают самолеты и бомбы с напалмом.
16. Уже безумный герой смотрит на свою женщину.
17. Самолеты уже над городом.
18. Герой убивает свою любимую.
19. И вот только теперь - напалм. Много напалма. (на самом деле, я думаю, это были т.н. вакуумные бомбы)
20. Ударная огненная волна врывается в комнату, где лежит убитая женщина.
Конец.
Вроде, в хронометраж уложился. А если что - всегда можно догнать при помощи сцен мертвого Лондона, трясущейся камеры, бегущих зомби и сцены их порубки вертолетом (как сцены с эффектными приемами в старых гонконгских фильмах - с троекратным повтором!!!)
Сами видите, весь мусор выброшен. Про тупых детей пусть снимают другие.
April 21st, 2011 at 4:49 pm
Кстати, дорогие мои, Вы заметили одни нюанс в монтаже?
Когда дети в поезде приближадись к станции, - там, на платформе, НЕ БЫЛО людей. Но уже спустя секунды, там стало МНОГО людей. Так МНОГО, что детям с отцом пришлось проталкиваться, чтобы пройти через корридор в столовую. И еще, как вы считаете, почему отец ближе к 2\3 фильма, начал предводить стадо инфицированных, а потом, вдруг, поумнел, спрятавшись от волны огня от взрыва? Да, он был ассистентом HR после крушения, и следящим за населением, но почему он стал таким умным? Кстати, вот моя пародия : youtube.com/watch?v=B6gWOauIWfs