Мизантропия - это верный признак интеллектуального зомби
Мадам Клео знатную речь написала про мизантропию. В свое время, помню, я с ней в чем-то не сошелся взглядами и она меня даже забанила (это было очень давно). Но в данном случае я с ней согласен. Про мизантропию - на все пять согласен.
Если у тебя нет никакой позитивной программы, а есть лишь неприязнь к себе подобным, ухмылки и ужимки, кривляния и передразнивания, как у обезьяны, то и общаться с тобой будут обезьяны.
Разве что эпитеты местами подправить.
PS: Да, мизантропы - это интеллектуальные зомби.
February 27th, 2008 at 2:45 pm
А если есть одновременно и позитивная программа и мизантропия? Тогда что? :-).
А если есть плохая позитивная программа и на 98% лишь ухмылки, ужимки и передразнивания?
——-
Мне нравится доктор хаус.
February 27th, 2008 at 3:35 pm
Я не смотрел Доктора Хауса, спорить не могу.
Но судя по сплетням, что о нем ходят, морду бы ему почистил.
Хотя, быть может, его пациенты и заслуживали такого обращения.
Но вообще лечиться я бы посоветовал у стареньких профессоров. Они не только вежливее, но и опытнее. Хотя, быть может, и не так обаятельны, и томограф впервые только после пенсии увидели.
Этим летом я ходил в клиники при местном медицинском институте, у профессоров обследоваться на предмет здоровья.
Поразил высокий класс во всем, включая вежливое обращение. А один профессор вообще убил - вытащил из-под стола макет человека в разрезе и устроил мне лекцию, как у людей все устроено, и какие у меня особенности.
Предвосхищая вопросы, сразу скажу - нет, ничего особенного. Все пока в норме, за исключением легкого искривления позвоночника и барахлящих клапанов желудка.
February 27th, 2008 at 3:35 pm
Что касается позитивной программы - то есть она или нет, это поверяется конкретными делами.
February 27th, 2008 at 3:46 pm
Ну вот др. Хауса явно есть позитивная программа - он спасает жизни пациентам. Причём берётся только за самые сложные и неразрешимые случаи.
А на его фоне остальные люди действительно выглядят идиотами и ведут себя абсолютно нелогично :-).
Советую посмотреть хотя бы полтора сезона.
February 27th, 2008 at 3:49 pm
за это многое можно простить
February 27th, 2008 at 4:51 pm
Обдумав, подвожу итоги:
1. В социальных теориях, как в случае с теорией мизантропии по Клео и мне - всегда есть масса исключений. Не говоря уже о том, что социальные теории часто оказываются неверными.
2. Доктор Хаус - выдуманный персонаж.
3. Может, такие люди и существуют в жизни. Не знаю.
Главный вывод для себя: мизантропия - в любом случае плохая жизненная философия. Можно, конечно, быть социопатом и одновременно социально успешным, как д.Х. Но это адская и бессмысленная морока.
Не хочу быть мизантропом и казаться мизантропом.
Поправляйте меня, если что. Со ссылкой на эти же мои слова.
February 27th, 2008 at 6:18 pm
С другой стороны - мизантроп - это активная жизненная позиция, и способ социального взаимодействия. Невозможно ненавидить людей, если их не будет вокруг, что указывает на то, что мизантропия возможна только как часть социального взаимодействия, и, с другой стороны - что мизантроп активно нуждается в социуме, и, в частности - в людях :-).
Внимания в итоге люди жрут столько же примерно, сколько и у человеколюбов, социальные же шаблонные обязательства и долги не возникают, или возникают со знаком “минус”. Т.е. человеколюбу люди как бы становятся должны одно хорошее дело/взаимодействие, мизантропу же - одно “плохое”.
————-
С другой стороны мизантропия как таковая ещё не обеспечивает шаблона поведения - вряд ли ассенизатору нравится гавно, но он с ним так или иначе взаимодействует. Так что дальше получится лишь терминологический спор на эту тему.
И, в итоге - не все мизантропы демонстрируют хамское поведение, равно как и хамское поведение не всегда указывает на мизантропию.
Практическая применимость этих размышлений, без чётко очерченного набора случаев - у меня вызывает сомнение :-).
Вывод - попытка ввязать читателей в терминологический спор с помощью размытого поста на морально-этическую тему :-).
February 27th, 2008 at 6:52 pm
Какой размытый пост? Мизантропы - это дебилы. И баста!
February 28th, 2008 at 12:36 am
Отлично. Теперь если тебе _покажется_ что какой-то человек - мизантроп - ты сможешь по этой транзитивной формуле назвать дебилом :-).
К сожалению, объяснить ему, или мне, почему он собственно говоря мизантроп ты не сможешь :-).
February 28th, 2008 at 2:27 am
Слушай, зачем ему что-либо объяснять?
И тебе - ты что, совсем маленький? В людях сам разобраться не можешь?
А покумекать башкой. А элементарно подумать - тебе приятно с кем-то общаться? Приятно, когда человек достает член и ссыт в твою сторону? Что ты сделаешь с таким человеком?
February 28th, 2008 at 2:55 am
Вообще советую прочитать этот пост - http://kleo.livejournal.com/582518.html - полностью.
Если будут вопросы по делу задавай Клео или мне.
Если же ты хочешь поиграть в интеллектуально-лингвистические игры, побаловаться с логикой, пошутить с определениями - извини, я очень плохо соображаю в этой области.
February 28th, 2008 at 4:02 am
Тут мы возвращаемся обратно к вопросу наличия позитивной программы у мизантропа. Если её нет - то её не понимает тот кто обозревает мизантропа или он просто не в силах её понять? А если это уже 180 попытка объяснить свою настоящую цель?
Ну и дальше, посуди сам - как относится к подобному очередному жалкому человечишке, правда же? :-)
———-
Кстати тезис - в окружении мизантропа должны присутствовать близкие люди. Которых он ненавидит не так сильно как остальных, на которых он уже потратил время на дрессировку, и которых изучил. Потому что так - попросту уютнее :-).
———
Хотя всё равно - практическое применение тразитивной зависимости мне не слишком ясно. Но согласен - оно и не обязано быть логичным, практичным или хотя бы последовательным. Достаточно что это просто позволяет накрыть полупрозрачным пакетом дыру полуопасной неизвестности.
February 28th, 2008 at 11:08 am
[cмотрит мутным взглядом]
ты сам с собой разговариваешь?
смотри сюда - http://kvisaz.ru/20080225/2449/
February 28th, 2008 at 11:47 am
[…] ForJest, ты добился своего - я окончательно запутался в диалоге про мизантропов, положительных программ и док?…. Может радоваться, […]
December 13th, 2010 at 7:26 pm
Эстет, судя по твоей логике, мизантропы - дебилы, а человеколюбы - умницы и лапочки. И любой человек является одним из них без каких-либо градаций. Это мировоззрение малолетнего придурка, который умеет различать только белое и чёрное. Но уже думает, что имеет право судить других людей.
Так вот задачка тебе на логику.
1. Ты не считаешь себя дебилом.
2. Следовательно - ты не считаешь себя мизантропом.
3. Но ты ненавидишь мизантропов.
4. Следовательно - ты не можешь считаться и человеколюбом.
Вопрос: Ты кто вообще? (исходя из этой логики)
December 14th, 2010 at 7:35 pm
Знаешь, почем некрокоммент называется некрокомментом? Потому что за два года и тема беседы становится неинтересной, и сам человек меняется, и мир.
March 1st, 2011 at 12:23 am
ForJest +1
March 1st, 2011 at 12:23 am
ForJest+1
July 1st, 2011 at 10:47 am
Тут заходил в комменты какой-то мизантроп, забыл его имя… В общем, он отлично подтвердил тезис, что мизантропы - дебилы, т.к. сходу пошёл махать шашкой и оскорблять. В итоге комментарий дебила был выпилен прямо из спам-корзины, не появившись даже на свет.
МИЗАНТРОПЫ, ПОДДАЙТЕ ЖАРУ!!! СМЕЛО НАЧИНАЙТЕ БЕСЕДУ С ОСКОРБЛЕНИЙ И МАТОВ!!! ЭТО ВЕРНЫЙ ПУТЬ ДОКАЗАТЬ ТЕОРИЮ, ЧТО МИЗАНТРОПЫ - ДЕБИЛЫ.
ps: Для справки: дебил - это тот, кто отстает в развитии.
pps: ForJest - не дебил и вообще не похож на мизантропа, т.к. ведёт грамотные и тонкие речи, которые хочется читать, даже если с ними не согласен.
November 26th, 2011 at 9:14 pm
Мизантропи не дибіли!…а навпаки високо розвинені люди. Вони розуміють більше нас. Вони бачать скільки зла і негативу люди наносять один одному заради власної вигоди(що підтверджує шо всі люди егоїсти) і ненавидять їх за це.
December 3rd, 2011 at 4:48 pm
мизантропы дибилы :D
а собственно ,почему мизантропу должны быть принципиальны рамки полит-корректности?в двух словах мизантропом может называться тот ,кто живёт по своим собственным представлениям и не ставит чужое мнение выше своего.
December 3rd, 2011 at 4:50 pm
а за хауса можно сказать ,что он просто устал от дибилов пациентов ,которые ему не доверяют ,при чём ,в жизни ему приходится быть скрытным с окружающими.трудно совмещать такое ,конечно.
December 5th, 2011 at 4:59 pm
Это в двух словах - “мизантропы - дебилы”
А если объяснять подробнее, то дебилы потому, что человек, хотя бы прикидывающийся социально приятным, получает няшечки, одобрение и +5 к благоволению со стороны окружающих
Но открытые мизантропы - дебилы, потому что добровольно, из-за своих внутренних косяков, отказывающиеся от этого бонуса в +5 благоволения.
Доктор Хаус (вымышленный персонаж кстати) компенсирует этот минус тем, что у него +100 к умению лечить. Если бы он не лечил - его бы выпиздили из больницы, каким бы остроумным он не казался.
А вы чем компенсируете, мои маленькие друзья мизантропы? Умением находить и комментировать посты трёхлетней давности?
December 15th, 2011 at 7:50 am
Мизантром личность которая не терпит общество,людей с их ценностями,большую часть времени проводит в одиночестве.Мизантроп усмехаеться над людьми чаще скрывая это.Ненадо думать что мизантроп это тупое создание он наоборот духовно организованней.А эффект толпы который вы так любите говорит о несостоятельности вас как личности.А те кто сходу обзывает личности агрессивные и нервнобольные или же просто их бесит ваша личность.Сами бы на себя посмтрели обзываете мизантропов дебилами вы и друг друга готовы сожрать
December 15th, 2011 at 7:55 am
А на счёт ваших няшечек могу сказать одно почему кто то должен считать вас приятным.вы уверены что эти самые няшечки с их строны так же ложны как и ваше хорошее поведение.и неужеле вы думаете что ваше вот это хорошё поведение действительно хорошее…вы противны…бегаете друг за другом и лицемерите…фууууу.