Куриный тест Боинга

Сегодня я увидел жареную курицу. И почти сразу, как только я ее увидел, на глаза попалась любопытная цитата:

Живой, двухкилограммовый цыпленок получает дозу анестезии и упаковывается в тонкий пластиковый пакет, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Упакованная птица помещается в пушку со сжатым воздухом.

Цыпленок выстреливается в лобовое стекло лайнера со скоростью 360 узлов, и стекло должно выдержать удар. Говорят, это очень «запачканный» тест.

Дюймовое стекло, из двух слоев пластика, не всегда остается неповрежденным. Но оно не должно треснуть. Тест проводят в разных условиях: стекло охлаждают жидким азотом, цыпленка выстреливают в центр стекла или ближе к краям. «Мы даем „Боингу“ выбор, — шутит Бервен. — Они могут использовать тушку весом в 4 фунта2 на скорости 200 миль в час, или курицу в 200 фунтов3 на скорости 4 мили в час».

Link

Это куриный тест для Боинга. Морали здесь нет, у меня только сомнения - так ли уж необходимо использовать живых цыплят? Но с другой стороны, чем этот тест отличается от промышленного забоя? Разве что тем, что мясо после него даже на шницель не годится. Костей не соберешь.

Жареная Курица от ДурДом 2.0

Картинко от ДурДом 2.0

Будете в следующий раз есть жареных цыплят, вспомните мучеников науки техники безопасности. Приятного аппетита!


One Response to “Куриный тест Боинга”

  1. ForJest Says:

    У мёртвой тушки другие характеристики. Живое мясо как-никак в тонусе, мышыцы сокращаются и всякое такое.

Leave a Reply




#hello#