425683

Написав полторы тысячи маркетинговых текстов к мобильным играм, я понял, что лучший маркетинговый текст - это не фантазийное описание (не путать с фэнтези), а честное перечисление оригинальных достоинств и особенностей.

Но увы, в тысячах мобильных играх сотни и сотни повторяют друг друга. Brickoid, Arkanoid, Bach`Em, Kill All Brick, Destroy All The Walls! - это одни и те же игры, и даже графика у них выполнена с 90-процентным подобием.

Поэтому приходится все-таки писать фантезийные тексты. Ты могучий джедай и в руках твоих лазерный меч. Ты спускаешься по шахте вентиляции, чтобы заложить бомбу в Звезду Смерти. Но злобные ситхи перекрыли шахту сотнями переборок из кирпичей. Пройти можно, только разрушив все препятствия с помощью плазменного сгустка, который ты отбиваешь своим мечом.

Но это обычный арканоид. Из-за обилия клонов я давно перестал писать названия игр-прародителей с большой буквы.

В принципе, фэнтезийное описание тоже имеет право на жизнь. Нужно просто допустить, что игрок в самом деле может себя вообразить джедаем, ситхом, принцессой Лей, императором Нероном, Мелом Гибсоном, Нео, президентом России или диктатором Ирака, играя в одну и ту же игру.

Когда игроки это поймут, игровая индустрия схлопнется. Люди часами будут сидеть перед одним и тем же экраном, тупо нажимая одни и те же клавиши. Тогда процесс запуска новой игры будет происходить исключительно в сознании.

- Во что ты сейчас играешь?
- Император Нерон разносит стенки общественной бани!
- А, я играл. Но мне наскучило, и я сейчас играю в “Президент Путин разрушает дипломатические барьеры между странами”;
- Поосторожнее с политикой. Лучше попробуй в “Пленник Чужих прорывает барьеры из слизи и бежит из яйцехранилища!”
- О, круто-круто! Уже включился, играю. Действительно, намного интереснее.

Но у людей нет таких могучих резервов воображения. Может быть, это и к лучшему.


Leave a Reply




#hello#