Летающий Цирк ГеймДева

Или разработка игры в трех актах

Акт 1.
На сцену выходит гейм-дизайнер. В руках у него какая-то распечатка.
Навстречу выходит программист.

Гейм-дизайнер:
- Дывись, игра!
Программист:
- Как понять “игра”?

Гейм-дизайнер, потрясенный, убегает. Программист усмехается.

Акт 2.
Те же и менеджер.

Вбегает программист. Размахивая диском, приближается к гейм-дизайнеру:
- Вот, игра!
- В смысле “игра”?
- Как понять “в смысле”?
- В смысле “как понять в смысле”?

Программист, потрясенный, убегает. Гейм-дизайнер торжествует. Менеджер - падает.

Акт 3:
Пресс-конференция.

Выбегает менеджер. Размахивая руками, приближается к гейм-дизайнеру:
- Где игра?
- В смысле “игра”?
Включается программист:
- Как понять “в смысле”?
- В смысле, “как понять в смысле”?
- Как понять “в смысле как понять в смысле”?
- В смысле, “как понять в смысле как понять в смысле”?
- Как понять “в смысле как понять в смысле как понять в смысле”?
- В смысле “как понять в смысле как понять в смысле как понять в смысле”?

Слышен шум и выстрелы. Это убегают игроки. Следом выносят тела журналистов.

Акт последний.
Менеджер (что-то пересчитывая):
- А ничо так вышло.

Постановка легко может быть адаптировано под любую иную область, где требуется совместная работа двух и более человек.

За подсказку идеи спасибо :)


Leave a Reply




#hello#