Руководство для описания мобильных игр

Похоже, что цветастые маркетинговые описания, так модные в 2003-2005 годах, уходят в прошлое.
Если вы будете писать мобильную игру и посылать ее туда, где я (кто знает, тот в курсе), то рекомендуется:

1. указывать конкретно, в чем суть игры
2. если игра делалась с какой-то игры на компе, приставке - желательно указать название оригинала и платформы (Типа, “прототип игры - Thorn Axe на Sega). Это позволит не только понять игру, но и провести правильные аналогии.
3. правила игры неплохо бы прикладывать

Огромные полотнища ЛСД-текстов, не имеющих непосредственного отношения к сути игры, все равно будут резаться.

Пример: http://mobile-games.ru/rus/ping2.htm

При всех достоинствах игры в своем жанре, первые три абзаца (про зиму, лето, осень) ген.редактор попросил меня убрать, ибо заслоняют смысл игры напрочь.

Короче говоря, от таких галлюцинногенных описаний будем избавляться. Если игра - тупой клон Лайнс с фоном от фильма, то так и будем писать.

PS: Конечно, это не наша ссылка, но и у нас похожие примеры имеются в достатке.


Leave a Reply




#hello#