Кушайте, дорогие. В Интернете ведь так много интересного.
“Боянизм” - следствие синдрома расфокусировки внимания, вызванный потоком информации.
Когда в день человек щелкает по сотне новостей, забавных картинок, приколов, он не может толком осознать и переварить информацию. Он успевает ухватить лишь какие-то внешние признаки.
И вот если среди этих признаков появляется уже знакомый, возникает реакция “боян!” - т.е. уже виденное!
Хотя на самом деле, суть повторного мессиджа может быть весьма далека от исходного. Пример:
Исходное сообщение “Ученые раскрыли секрет долголетия ежиков”
Вторичное сообщение “Ученые раскрыли секрет долголетия ежиков. Как оказалось, никакого секрета нет. Да и живут ежики, в общем-то, недолго.”
Так вот, опыт показывает, что люди, пораженныем “боянизмом”, второй мессидж просто не воспримут. Для таких людей работают только первые сообщения.
К сожалению, чем больше поток информации, тем больше будет людей, пораженных вирусом “боянизма”. А значит, тем легче будет работа журналистов и пиарщиков, аха-ха-ха! :) Им важно будет создать только первый мессидж, по формуле “побольше чудовищных отличий от известных баянов”. И “баянисты” примут эту новость, как родную. А все опровержения пройдут мимо их сознания.
Защитная реакция мозга, что вы хотите.