Голос инсайдера

Сдается мне, что мобильные игры THQ Wireless - редкостная рвота.

Когда для 11 игр в пачке маркетинговых материалов в 298 мегабайт не находится приличных скриншотов - это уже диагноз.

Когда же и те, что есть представлены в самых разных размерах (128×116, 128×127, 176×214, 173×210) - это однозначно характеризует человека, составлявшего такой marketing pack. Он не то чтобы не любит эти игры, ему глубоко начхать на них. А это симптом организации в целом.

>>>>>>

Мне искренне жаль магазин Алькор в Новосибирске. На его отделе видеоигр лежит такая же печать лузерства, как и на мобильных игра THQ Wireless.

Картина маслом:
Стоит упитанный продавец с короткой стрижкой, лениво играет в Call Duty на PlayStation 2.
Я такой:
- Пожалуйста, покажите Mortal Combat: Shaolin Monks на этой приставке.
Он дергается в сторону стеллажа, но будто одумывается и возвращается к расстрелу фрицев:
- Нет.
- Почему?
- А мы не ставим игры на приставке. (если кто не понял - игры не запакованы в коробку, в течение недели их спокойно обменивают обратно, но я хочу узнать сейчас. Так, казалось, бы какого????)
Я, еще с надеждой:
- Жаль, а так бы я купил.
Продавец пожимает плечами.
- Я в ЦУМ пойду, там ставят, - не сдаюсь я.
- Идите.
- Вы плохой продавец!
Продавец пожимает плечами.

Лузер. Причем в квадрате - уже не обижается, когда его прямо называют плохим. Мне стало жаль его, и я поспешно выбежал на свежий воздух, чтобы не разрыдаться и не заразиться затхлой атмосферой гниющего пиратского закутка.


Leave a Reply




#hello#