Тренд

Сейчас я сэкономлю вам 4 рубля - расскажу один тренд из тех 60, о которых я прочитал в книге.

Недоверие. Индекс потребительского недоверия растет с каждым годом. Эффективность рекламы падает. А куда еще податься человеку, когда реклама становится все более и более агрессивной. Уровень шума растет - и фильтры в нашем мозгу работают все сильнее и сильнее. Фильтры против убеждений.

Чем сильнее течение реки, тем сильнее напрягается человек, но все равно остается на ногах. В отличии от ног, мозг может выдержать информационный поток любой мощности. Неправильно сказано. Правильно - “мозг может игнорировать информационный поток любой мощности“.

Можно, конечно, уничтожить мозг, порвать барабанные перепонки радиорекламой, сжечь глаза лазерной неонкой. Но это физически. Психически мозг современного человека может абстрагироваться от чего угодно. Чем назойливее реклама, тем сильнее недоверие. Человечский мозг адаптируется.

В частности, поэтому можно абсолютно не бояться т.называемого “25 кадра”. Человеческий мозг фильтрует гораздо более мощный поток мусора - случайные рекламные слоганы, плакаты, крики зазывал, ругань в свой адрес. Эффективность 25 кадра, если бы таковая существовала, уменьшалась бы каждый день, как и эффективность обычной рекламы. Мозг адаптируется.

Недоверие, возникающее из-за рекламы и громких газетных заголовков приводит не только к тому, что люди все меньше верят рекламе, газетам, телевизору. Но и к тому, что все меньше верят незнакомцам, знакомым, правительству.

Это один из корней другого тренда - недоверия к правительству. Современные люди гораздо меньше верят правительству, чем предки. И эта тенденция будет только возрастать.

Для справки:
Тренд - это тенденция, волна, течение.

Говоря о тренде, вовсе не следует думать, что все, буквально все, следуют ему. У каждого тренда есть антитренд. Тренды могут усиливаться, могут постепенно идти на убыль.

Сэкономил 4 рубля, а написал долларов на 5, как минимум. Цените. :)


Leave a Reply




#hello#