Это уже про прессу

Теорема неподкупности

Если мы хотим получить независимые обзоры в журнале, то рекламу в журнал надо набирать в смежных областях. От клиентов, которые в принципе не будут никогда обозреваться в данном журнале.

Примеры:

Журнал об играх. Обзоры - по играм. Реклама - только по железу, по кибертурнирам, по теплым носкам для геймеров. В изданиях ГеймЛанда, кстати, была реклама напитков с пакетиком. Кстати, отличный напиток! Мне очень понравилось. Прошу повторить :)

Независимый сайт о мобильных играх. Обзоры мобильных игр. Партнерская программа - хы-хы, нет такой программы… Ладно, пусть будет партнерская программа с Pristavka.Com и пусть они строго рекламируют приставки и аксессуары.

Журнал о музыке. Тяжелая отрасль. В такой и убить могут. Обзоры и рецензии на альбомы, реклама - аудиотехники.

Разделять и властвовать. Репутация станет брендом.


Leave a Reply




#hello#