PlayStation 2 - Куон

Куон между тем утомил. После пары новых роликов все пошло по накатанной колее. Я во второй раз иду по тем же уровням, и тупо решаю те же загадки.

Подозреваю, что и третий сюжет на 90% будет состоять из тех же сцен. Показывайте на меня пальцем - я из принципа буду играть дальше. Меня заинтриговал сюжет в целом.

Вот блин, где пресловутая replayability - на консолях!!! Я пристально смотрю на DVD, затем на графику на экране. Снова смотрю на DVD, снова на графику. Скажите, дорогие разработчики, чем вы забиваете 4,7 гигабайта? Если одни и те же уровни в играх для PS2 вы заставляете проходить по несколько раз? И это - при крохотных уровнях, при графическом движке, который уже лежит под капельницей в реанимационном отделе!

А самое страшное, что я уверен в том, что и новомодные BlueRay диски не избавят PlayStation 3 от многократного прохождения одних и тех же уровней. Понятное дело, дизайнеры с большим опытом, работали еще на NES и SNES. За долгие годы работы у них выработалась привычка экономить на уровнях. И это дрянная привычка - многократные уровни - сохранится у них и при переходе на новые мощности.

Это не нравится. Это пугает почище Куона.


Leave a Reply




#hello#