Глюк 1.3

PC-игры после консоли часто вызывают чувство глубокой фрустрации. Из-за того, что что-то там надо подвинчивать, обрабатывать напильником и полировать пастой Гойя, чтобы заработало.

Помню, купил сыну лицензионную Готику 2. Версии 1.31. Глубокий поклон и сострадание тем, кому довелось поиграть в версии 1.3, 1.2, 1.1 и - не приведи бог! - в 1.0.

1. В начале надо с гоблином подраться, а потом уж с разбойником разговаривать. Но я с гоблином разговаривать не захотел. Разве это не РПГ? Разве мы не люди?

Я решил просто удрать. Гоблины бежали за мной, жалобно повизгивая. И тут на меня прыгает разбойник! Точнее - прыгает скрипт, который хватает моего перса за уши и тащит к разбойнику, и заставляет его слушать. Я ничего не могу сделать - скрипт схватил меня замертво.

Но не гоблинов! Эти твари, спешно возблагодарив создателей игры, принялись усердно иметь моего героя , околодованного скриптом. Итог - мертвый герой и чувство недоумения. Это, простите, свобода выбора или как?

2. Ладно. Загружаюсь заново. Убиваю гоблинов. Убиваю разбойника. Иду дальше. Вижу статую местного бога. Угадайте, что я сделал?

Хотя сын толкал меня под руку и мотивировал стырить тарелку с жертвоприношениями, я поступил с точностью до наоборот. Я пожертвовал все свои деньги. А когда они закончились - начал просто молиться.

И как вы думаете, меня отблагодарили? После того, как я тридцать раз поклонился статуе бога, игра жестоко глюканула. А может, наступило полное разделение духа героя с телом? Потому что я никак не мог управлять им. Герой завис. Он мог только выполнить одно действие (не помню какое). После этого действия он чуть-чуть сдвигался в сторону. Я начал повторять и повторять, надеясь отвести его от злобной статуи.

После серии упражнений герой благополучно скрылся за пределами экрана. То есть, я его абсолютно перестал видеть. Управление не восстановилось. Статуя дерзко смеялась в камеру. Такая благодарность за пожертовования и 30 молитв.

После этого я и потерял всякий особый интерес к прохождению игры.


Leave a Reply




#hello#