Про неправильные ярлычки

Если подать молочный коктейль под маркой “Кровавой Мэри”, любители Мэри, безусловно будут разочарованы. И любители молочных коктейлей тоже будут разочарованы - они же пришли попробовать Кровавую Мэри, а это оказался заурядный молочный коктейль за пять баксов!!!

Вот я смотрел фильм “Таинственный Лес” (то, что для американцев - Деревня, для русских - таинственный лес, а немцу-бедняге - почти наверняка смерть). И нашел его очень красивым, и даже несущим какую-то интересную идею. Ну понятное дело, я еще в школе удивлял соклассников тем, что брал мороженое и поливал его томатным соком. А вот мои товарищи к такому рецепту никакого азарта не проявляли.

Так и любители фильмов ужасов в один голос заявили, что Таинственный Лес-Деревня скучен и неинтересен. А это потому, что он не фильм ужасов. Он - просто фильм. Не надо было вешать ярлычки.

Вон, на Малхолланд Драйв никто не вешал ярлык “Фильм ужасов” или “Авангард” или “Захватывающий боевик, увлекательные приключения”.

И в результате все остались довольны.


Leave a Reply




#hello#