Китайский рынок

Он очень огромен. Поэтому туда рвутся.
Издатели делятся секретами китайской психологии:
“Они считают, что игра за 5 баксов - это фуфло, а за 10 баксов - самое то. Поэтому нет смысла продавать игры дешево.”

По количеству мобильников Китай превосходит все страны в мире. По количеству компьютеров - данные мне неизвестны, но думаю, ситуация сходная.

ИгроИздатели: “Но компьютерные игры в Китае запрещены. Абсолютно. Поэтому все игры, которые идут туда, продаются как образовательные продукты.” Но этого мало - в Китае запрещена пропаганда секса и насилия, поэтому продукты приходится подвергать дополнительной адаптации, если возможно.

SMS в Китае - это мания. 160 юникоде-символов в СМС-ке - это 160 иероглифов. Это целые поэмы и трактаты, в отличие от скудных “западных” смс-ок. Поэтому в Китае SMS носит совершенно другой характер.

Русский игродевелопер, попробовавший китайский рынок на зуб, отказался выходить на Российский - мотивировав низкой заинтересованностью и мизерными доходами от продаж здесь.

Обсуждая в курилке все вышесказанное, услышал мнение “Блин, китайцы - молодцы! Они скоро завоюют весь мир.” Это прозвучало аккурат после слов о запрещенной пропаганде насилия и секса, равно как и самих компьютерных игр.


Leave a Reply




#hello#